Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 22 июня 1988
Вышел на новое место
Алатырь, готов к переезду, готов к командировкам
IT-специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Январь 2023 — Август 2023
8 месяцев
Москва, www.avito.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Модератор
Модерация объявлений
Март 2021 — Август 2022
1 год 6 месяцев
ООО Сипуни Рус
Москва, sipuni.com
Старший специалист отдела сервиса
Фактически руководитель отдела Настройки.
Составление, наполнение, актуализация и ведение внутренней документации и отчетности отдела.
Составление и ведение внутренних регламентов и инструкций работы отдела, по консультациям и настройке системы, программного обеспечения и оборудования.
Взаимодействие с отделом продаж и другими отделами при консультации, демонстрации возможностей и подключении\настройке новых или действующих клиентов, а также при разработке кейсов и их реализации
Разработка процессов взаимодействия внутри компании совместно с другими руководителями
Разработка, внедрение и актуализация процесса обработки обращений отделом Настройки от клиентов, партнеров и других отделов.
Урегулирование спорных, негативных ситуаций с клиентами и партнерами, возникающие в процессе подключения, настройки или консультации.
Отбор, обучение новых сотрудников в штат отдела, а также актуализация знаний и умений для действующих сотрудников
В обязанности отдела входит:
Консультация по техническим вопросам, связанных с настройками и возможностями ПО ВАТС Sipuni.
Помощь в настройке телефонии ВАТС Sipuni для действующих клиентов и партнеров, а также помощь в подключении, для новых.
Аудит бизнес процессов и оборудования, составление технической документации, реализация проектов по переходу на ПО ВАТС Sipuni, включая помощь по ним партнерам интеграторам, при подключении клиентов.
Обучение сотрудников клиента использованию ПО ВАТС Sipuni, работе с виджетами и процессами, с программным обеспечением и оборудованием
Консультация по настройке, либо настройка необходимого оборудования (sip-телефоны, модемы, роутеры, VOIP/GOIP шлюзы, и тд)
Консультация по настройке необходимого ПО, либо его настройка (мобильные приложения, софтфоны, VPN и тд)
Консультация по возможностям и настройка подключения\интеграции АТС (Asterisk, Freeswith) а также ВАТС (mango, uis, zadarma, freepbx и тд)
Консультация по возможностям и настройка интеграций CRM\ERP (AmoCRM, Bitrix, Advantshop, 1C и тд)
Помощь в интеграции различных сервисов Аналитики и Автоматизации (Roistat, CallTouch, Leedback, CallHanter и тд)
Выявление и устранение возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервиса в настройках у клиентов и партнеров, эскалация инцидентов и взаимодействие с другими отделами, клиентами при их устранении\решении.
Март 2019 — Март 2021
2 года 1 месяц
ООО Сипуни Рус
Москва, sipuni.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист технической поддержки
Работа с обращениями клиентов по телефону и в чате.
Помощь в решении проблем с телефонией, консультации клиентов по техническим вопросам, ценам, а также по настройкам и возможностям ПО ВАТС Sipuni.
Помощь в настройке телефонии ВАТС Sipuni для действующих клиентов и партнеров, а также помощь в подключении, для новых.
Март 2018 — Июль 2018
5 месяцев
ООО "1С-Битрикс"
Консультант онлайн-поддержки
Консультирование и помощь клиентам по функционалу, настройке и работе в программе Битрикс24
Апрель 2017 — Февраль 2018
11 месяцев
ООО «Апартмент системс»
Специалист технической поддержки
Поддержка пользователей системы
Сентябрь 2013 — Июнь 2017
3 года 10 месяцев
ФГУП "Почта России"
Ведущий специалист ИТ
Техническое сопровождение 37 отделений почтовой связи в Чувашской республике. Внедрение ПО которое помогло существенно сократить отклики специалистов для решения проблем с оборудованием в отделениях почтовой связи. Множество различных мелких побед, которые так или иначе сказались на улучшении производительности в вверенных отделениях почтовой связи.
Октябрь 2012 — Апрель 2013
7 месяцев
ООО "Квартон"
Старший менеджер по продажам
Полное ведение торговой точки.
Март 2011 — Июль 2012
1 год 5 месяцев
ООО "Ноутбутик"
Продавец-консультант компьютерной техники
Показатели продаж, полное ведение торговой точки после перевода на должность старшего менеджера в офисе продаж в другом городе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Так же обладаю отличными личностными качествами:
Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, стресоустойчивость.
Правильная речь, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость.
Неоконченное высшее образование
2013
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет прикладной математики, физики и информационных технологий, Матиматическое обеспечение и администрирование информационных систем
2011
Алатырский сельскохозяйственный техникум
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения