ООО Сипуни Рус
Москва, sipuni.com
Старший специалист отдела сервиса
Фактически руководитель отдела Настройки.
Составление, наполнение, актуализация и ведение внутренней документации и отчетности отдела.
Составление и ведение внутренних регламентов и инструкций работы отдела, по консультациям и настройке системы, программного обеспечения и оборудования.
Взаимодействие с отделом продаж и другими отделами при консультации, демонстрации возможностей и подключении\настройке новых или действующих клиентов, а также при разработке кейсов и их реализации
Разработка процессов взаимодействия внутри компании совместно с другими руководителями
Разработка, внедрение и актуализация процесса обработки обращений отделом Настройки от клиентов, партнеров и других отделов.
Урегулирование спорных, негативных ситуаций с клиентами и партнерами, возникающие в процессе подключения, настройки или консультации.
Отбор, обучение новых сотрудников в штат отдела, а также актуализация знаний и умений для действующих сотрудников
В обязанности отдела входит:
Консультация по техническим вопросам, связанных с настройками и возможностями ПО ВАТС Sipuni.
Помощь в настройке телефонии ВАТС Sipuni для действующих клиентов и партнеров, а также помощь в подключении, для новых.
Аудит бизнес процессов и оборудования, составление технической документации, реализация проектов по переходу на ПО ВАТС Sipuni, включая помощь по ним партнерам интеграторам, при подключении клиентов.
Обучение сотрудников клиента использованию ПО ВАТС Sipuni, работе с виджетами и процессами, с программным обеспечением и оборудованием
Консультация по настройке, либо настройка необходимого оборудования (sip-телефоны, модемы, роутеры, VOIP/GOIP шлюзы, и тд)
Консультация по настройке необходимого ПО, либо его настройка (мобильные приложения, софтфоны, VPN и тд)
Консультация по возможностям и настройка подключения\интеграции АТС (Asterisk, Freeswith) а также ВАТС (mango, uis, zadarma, freepbx и тд)
Консультация по возможностям и настройка интеграций CRM\ERP (AmoCRM, Bitrix, Advantshop, 1C и тд)
Помощь в интеграции различных сервисов Аналитики и Автоматизации (Roistat, CallTouch, Leedback, CallHanter и тд)
Выявление и устранение возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервиса в настройках у клиентов и партнеров, эскалация инцидентов и взаимодействие с другими отделами, клиентами при их устранении\решении.