Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 22 июня 1988

Вышел на новое место

Алатырь, готов к переезду, готов к командировкам

IT-специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Январь 2023Август 2023
8 месяцев

Москва, www.avito.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Модератор
Модерация объявлений
Март 2021Август 2022
1 год 6 месяцев
ООО Сипуни Рус

Москва, sipuni.com

Старший специалист отдела сервиса
Фактически руководитель отдела Настройки. Составление, наполнение, актуализация и ведение внутренней документации и отчетности отдела. Составление и ведение внутренних регламентов и инструкций работы отдела, по консультациям и настройке системы, программного обеспечения и оборудования. Взаимодействие с отделом продаж и другими отделами при консультации, демонстрации возможностей и подключении\настройке новых или действующих клиентов, а также при разработке кейсов и их реализации Разработка процессов взаимодействия внутри компании совместно с другими руководителями Разработка, внедрение и актуализация процесса обработки обращений отделом Настройки от клиентов, партнеров и других отделов. Урегулирование спорных, негативных ситуаций с клиентами и партнерами, возникающие в процессе подключения, настройки или консультации. Отбор, обучение новых сотрудников в штат отдела, а также актуализация знаний и умений для действующих сотрудников В обязанности отдела входит: Консультация по техническим вопросам, связанных с настройками и возможностями ПО ВАТС Sipuni. Помощь в настройке телефонии ВАТС Sipuni для действующих клиентов и партнеров, а также помощь в подключении, для новых. Аудит бизнес процессов и оборудования, составление технической документации, реализация проектов по переходу на ПО ВАТС Sipuni, включая помощь по ним партнерам интеграторам, при подключении клиентов. Обучение сотрудников клиента использованию ПО ВАТС Sipuni, работе с виджетами и процессами, с программным обеспечением и оборудованием Консультация по настройке, либо настройка необходимого оборудования (sip-телефоны, модемы, роутеры, VOIP/GOIP шлюзы, и тд) Консультация по настройке необходимого ПО, либо его настройка (мобильные приложения, софтфоны, VPN и тд) Консультация по возможностям и настройка подключения\интеграции АТС (Asterisk, Freeswith) а также ВАТС (mango, uis, zadarma, freepbx и тд) Консультация по возможностям и настройка интеграций CRM\ERP (AmoCRM, Bitrix, Advantshop, 1C и тд) Помощь в интеграции различных сервисов Аналитики и Автоматизации (Roistat, CallTouch, Leedback, CallHanter и тд) Выявление и устранение возникающих инцидентов в работе инфраструктуры и сервиса в настройках у клиентов и партнеров, эскалация инцидентов и взаимодействие с другими отделами, клиентами при их устранении\решении.
Март 2019Март 2021
2 года 1 месяц
ООО Сипуни Рус

Москва, sipuni.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист технической поддержки
Работа с обращениями клиентов по телефону и в чате. Помощь в решении проблем с телефонией, консультации клиентов по техническим вопросам, ценам, а также по настройкам и возможностям ПО ВАТС Sipuni. Помощь в настройке телефонии ВАТС Sipuni для действующих клиентов и партнеров, а также помощь в подключении, для новых.
Март 2018Июль 2018
5 месяцев
ООО "1С-Битрикс"
Консультант онлайн-поддержки
Консультирование и помощь клиентам по функционалу, настройке и работе в программе Битрикс24
Апрель 2017Февраль 2018
11 месяцев
ООО «Апартмент системс»
Специалист технической поддержки
Поддержка пользователей системы
Сентябрь 2013Июнь 2017
3 года 10 месяцев
ФГУП "Почта России"
Ведущий специалист ИТ
Техническое сопровождение 37 отделений почтовой связи в Чувашской республике. Внедрение ПО которое помогло существенно сократить отклики специалистов для решения проблем с оборудованием в отделениях почтовой связи. Множество различных мелких побед, которые так или иначе сказались на улучшении производительности в вверенных отделениях почтовой связи.
Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев
ООО "Квартон"
Старший менеджер по продажам
Полное ведение торговой точки.
Март 2011Июль 2012
1 год 5 месяцев
ООО "Ноутбутик"
Продавец-консультант компьютерной техники
Показатели продаж, полное ведение торговой точки после перевода на должность старшего менеджера в офисе продаж в другом городе.

Навыки

Уровни владения навыками
Windows 7
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Windows Server 2008 R2
Windows Server 2003
HTML
Linux
DHCP
CSS
Администрирование серверов Linux
Администрирование сетевого оборудования
MS SQL
MySQL
Настройка ПО
Настройка серверов
Администрирование сайтов
MS SQL Server
JavaScript
Joomla CMS
PHP
Cisco
HTML5
CMS Wordpress
CSS3
Ремонт ПК
Настройка ПК
TCP/IP
Настройка DNS
SQL
Java

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Так же обладаю отличными личностными качествами: Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, стресоустойчивость. Правильная речь, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость.

Неоконченное высшее образование

2013
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет прикладной математики, физики и информационных технологий, Матиматическое обеспечение и администрирование информационных систем
2011
Алатырский сельскохозяйственный техникум
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения