Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 36 минут назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 12 мая 1980

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель

85 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев

ostin.com

Розничная торговля... Показать еще

Делопроизводитель ( по совместительству )
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Остин". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей). Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ).Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "Спортмастер" Приволжский филиал

www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Делопроизводитель
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Частичное ведение участка рекламы Приволжского филиала ООО "Спортмастер" ( контроль оплаты счетов по рекламе, заключение,пролонгация,расторжение договоров , а так же согласование данных документов в системе электронного документооборота, отслеживание первичных бухгалтерских документов , акты сверки ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Спортмастер". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей).Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ). Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
Июль 2011Октябрь 2014
3 года 4 месяца
ООО Торговый Дом "Серебро"

Самарская область, tdSerebro.ru

Офис-менеджер
прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний); организация презентаций и представительская деятельность, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, исполнение личных поручений; отправка почтовой корреспонденции, координация работы между филиалами компании, подготовка к проведению ювелирных выставок,ведение табеля рабочего времени, работа и взаимодействие с транспортными компаниями, выполнение поручений руководителя компании.
Январь 2011Июль 2011
7 месяцев
ООО "Крит"

Самарская область, samara.kritgps.ru

Офис-менеджер,бухгалтер-кассир
Организация работы офиса,решение вопросов,связанных с арендой помещений;заказ канцтоваров,телефонные звонки,факс,подготовка и печать приказов,работа с программой 1С Бухгалтерия,управленческий учет,ведение первичной бухгалтерской документации,выдача заработной платы,кадровое делопроизводство,выполнение поручений руководителя компании.
Октябрь 2009Январь 2011
1 год 4 месяца
Сеть ювелирных салонов "Наше Золото"

Самарская область, www.ourgold.ru

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Организация работы офиса,заказ канцтоваров,подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности компании,подготовка писем,доверенностей,инструкций,сканирование документов по запросу руководителей отделов,прием документов из регионов и их сортировка,подготовка документов для новых отделов,ведение сопроводительного реестра по исходящим ТМЦ ( торговое оборудование,футляры,печати,квитанции и т.д.),формирование подшивки входящих сопроводительных реестров по регионам,внесение счетов в программу 1С,подготовка документов по ИП для персонала,выставок и партнеров,координация работы между магазинами и офисом,прием заказов из магазинов и единое формирование заказа для них-дисконтные карты,перчатки,зеркала,оборудование для салонов и т.д.,формирование посылок в регионы,работа с электронной почтой - отправка писем,приказов,распоряжений,прием информации для руководителей отделов,распределение документов поступивших из отделов в офисе,выполнение поручений территориального директора по продажам,управляющего директора;внесение данных по выручкам для ежедневного отчета,организация семинаров и тренингов,совещаний,командировок работников,бронирование гостиниц ,заказ жд и авиабилетов,при необходимости выстраивание маршрута командировки,прием и распределение телефонных звонков,факса;прием посылок от поставщиков,работа с транспортными компаниями,ведение книги учета посылок.
Февраль 2009Апрель 2009
3 месяца
ООО "ОПТИ"

Самарская область, www.opti.ru

Секретарь отдела обеспечения
прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах...
Июнь 2008Январь 2009
8 месяцев
ООО "ДОРС Самара"

Самарская область, www.dors.com

Офис-менеджер
прием и распределение входящих звонков, прием корреспонденции, ведение приказов по предприятию, работа с электронной почтой, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса, поддержка порядка в офисе, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах...
Январь 2003Июнь 2003
6 месяцев
ООО "Мастернэт Трейд Волга"

Самарская область

Оператор ПК
Оперативный учет хода производственного процесса,сопоставление полученных данных с календарными планами и производственными программами,ведение журнала учета и регистрации документов,работа с первичной документацией,работа с клиентами,организация работы в регионах.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Оформление торгового зала
Проведение переговоров
Работа на выставках
Работа с оргтехникой
Работа с первичной документацией
Работа с электронной почтой
Составление отчетов
Умение организовывать
Умение работать в команде
Умение самостоятельно принимать решения
Документооборот
Разработка регламентов и процедур
Работа с первыми лицами компании
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Организация совещаний
Оформление командировок
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
закупка продуктов питания
Работа с бюджетом
Взаимодействие с поставщиками

Обо мне

Ответственная,жизнерадостная,стремление к повышению своего профессионального уровня. В свободное время люблю читать,посещать театры и выставки,вышиваю крестиком.

Портфолио

Высшее образование

2011
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения