Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 36 минут назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 12 мая 1980
Рассматривает предложения
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Делопроизводитель ( по совместительству )
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Остин". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей). Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ).Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "Спортмастер" Приволжский филиал
Розничная торговля... Показать еще
Делопроизводитель
Прием,отправка и обработка корреспонденции,ее учет ( Почта России, экспресс-почта и курьерские службы ), прием телефонных звонков, факс. Работа с электронной почтой. Заказ канцтоваров, питьевой воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. Резервирование денежных средств, оформление заявок на оплату счетов ( питьевая вода, канцтовары и прочие услуги ). Частичное ведение участка рекламы Приволжского филиала ООО "Спортмастер" ( контроль оплаты счетов по рекламе, заключение,пролонгация,расторжение договоров , а так же согласование данных документов в системе электронного документооборота, отслеживание первичных бухгалтерских документов , акты сверки ). Проведение инвентаризаций. Ведение архива компании ( бух.документы,кадровые документы и пр.).Выполнение заданий от гл.бухгалтера, директора. Взаимодействие с кадровой службой филиала, бухгалтерией,службой предотвращения потерь,службой эксплуатации,IT отделом,юристом,отделом ревизоров и товародвижения. Авансовые отчеты. Взаимодействие с ПАО Сбербанк, Альфа-Банк ( запрос документов, оформление зарплатных карт для сотрудников и прочее ). Взаимодействие с магазинами Приволжского филиала ООО "Спортмастер". Работа в системе электронного документооборота. Контроль над исправной работой оборудования офиса,коммуникаций,выявление неполадок в работе,вызов персонала для устранения,проведения ремонта. Взаимодействие с клинингом (уборка офиса),сопровождение переездов в рамках офиса. Работа в 1С ERP (заведение платежей).Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний ( сбор необходимых материалов,оповещение участников ). Есть опыт удаленного графика работы ( пн-ср в офисе, чт-пт удаленно из дома ).
Июль 2011 — Октябрь 2014
3 года 4 месяца
ООО Торговый Дом "Серебро"
Самарская область, tdSerebro.ru
Офис-менеджер
прием и распределение входящих звонков,
прием корреспонденции,
ведение приказов по предприятию,
работа с электронной почтой,
заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса,
поддержка порядка в офисе,
заказ ж/д и авиабилетов,
бронирование номеров в гостиницах, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний); организация презентаций и представительская деятельность,
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
исполнение личных поручений; отправка почтовой корреспонденции, координация работы между филиалами компании, подготовка к проведению ювелирных выставок,ведение табеля рабочего времени, работа и взаимодействие с транспортными компаниями, выполнение поручений руководителя компании.
Январь 2011 — Июль 2011
7 месяцев
ООО "Крит"
Самарская область, samara.kritgps.ru
Офис-менеджер,бухгалтер-кассир
Организация работы офиса,решение вопросов,связанных с арендой помещений;заказ канцтоваров,телефонные звонки,факс,подготовка и печать приказов,работа с программой 1С Бухгалтерия,управленческий учет,ведение первичной бухгалтерской документации,выдача заработной платы,кадровое делопроизводство,выполнение поручений руководителя компании.
Октябрь 2009 — Январь 2011
1 год 4 месяца
Сеть ювелирных салонов "Наше Золото"
Самарская область, www.ourgold.ru
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Организация работы офиса,заказ канцтоваров,подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности компании,подготовка писем,доверенностей,инструкций,сканирование документов по запросу руководителей отделов,прием документов из регионов и их сортировка,подготовка документов для новых отделов,ведение сопроводительного реестра по исходящим ТМЦ ( торговое оборудование,футляры,печати,квитанции и т.д.),формирование подшивки входящих сопроводительных реестров по регионам,внесение счетов в программу 1С,подготовка документов по ИП для персонала,выставок и партнеров,координация работы между магазинами и офисом,прием заказов из магазинов и единое формирование заказа для них-дисконтные карты,перчатки,зеркала,оборудование для салонов и т.д.,формирование посылок в регионы,работа с электронной почтой - отправка писем,приказов,распоряжений,прием информации для руководителей отделов,распределение документов поступивших из отделов в офисе,выполнение поручений территориального директора по продажам,управляющего директора;внесение данных по выручкам для ежедневного отчета,организация семинаров и тренингов,совещаний,командировок работников,бронирование гостиниц ,заказ жд и авиабилетов,при необходимости выстраивание маршрута командировки,прием и распределение телефонных звонков,факса;прием посылок от поставщиков,работа с транспортными компаниями,ведение книги учета посылок.
Февраль 2009 — Апрель 2009
3 месяца
ООО "ОПТИ"
Самарская область, www.opti.ru
Секретарь отдела обеспечения
прием и распределение входящих звонков,
прием корреспонденции,
ведение приказов по предприятию,
работа с электронной почтой,
заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса,
поддержка порядка в офисе,
заказ ж/д и авиабилетов,
бронирование номеров в гостиницах...
Июнь 2008 — Январь 2009
8 месяцев
ООО "ДОРС Самара"
Самарская область, www.dors.com
Офис-менеджер
прием и распределение входящих звонков,
прием корреспонденции,
ведение приказов по предприятию,
работа с электронной почтой,
заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса,
поддержка порядка в офисе,
заказ ж/д и авиабилетов,
бронирование номеров в гостиницах...
Январь 2003 — Июнь 2003
6 месяцев
ООО "Мастернэт Трейд Волга"
Самарская область
Оператор ПК
Оперативный учет хода производственного процесса,сопоставление полученных данных с календарными планами и производственными программами,ведение журнала учета и регистрации документов,работа с первичной документацией,работа с клиентами,организация работы в регионах.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная,жизнерадостная,стремление к повышению своего профессионального уровня.
В свободное время люблю читать,посещать театры и выставки,вышиваю крестиком.
Высшее образование
2011
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения